Кембриджские курсы для учителей английского языка средней школы проходят на платформе, разработанной кембриджскими специалистами для всех, кто работает или хочет начать карьеру в системе среднего образования разных стран.
Благодаря уникальной "живой" платформе стало возможно учиться у лучших тьюторов, не выезжая и не нарушая свой сложный и загруженный ритм жизни и работы.
Современная система обучения и новейшие технологии предоставления информации дают Вам возможность пройти этот курс, как будто Вы находитесь в классе с группой коллег.
Вас подключают на платформу, где Вы можете общаться по любым аспектам обучения с учителями всего мира, задавать вопросы и получать ответы.
Обучение модульное, каждая неделя примерно расписана так: теория на платформе, практика и выполнение заданий онлайн, просмотр уроков от ведущих кембриджских преподавателей, практика прохождения материала, оформление выполненных заданий в портфолио.
Все аспекты коммуникативной методики и практики для работы по школьной программе: чтение, слушание, письмо, разговорная практика, грамматика - представлены в виде занимательной теории, заданий и ролевых игр.
Можно пройти ускоренный курс за 18 недель или обычный за 36 недель.
Ваша практика преподавания включена в курс. Вы за курс записываете три свои видео урока и загружаете их на платформу, где тьюторы их оценивают и дают советы. Семинары с тьютором по скайпу/онлайн являются частью курса.
Международные сертификаты преподавателя CELP-S and TKT + Удостоверение Института о повышении квалификации на 150 часов выдаются при успешном прохождении курса.
Вас поддерживают на платформе, смотрят за Вашим прогрессом, дают советы, направляют и оценивают Ваше портфолио аккредитованные кембриджским университетом международные тьюторы.
CELT S
Module 1
Managing the Secondary Classroom
Total number of hours - between 9 and 12
|
Assessment - Portfolio task - plan, teach and evaluate a role-play activity
Task focus - setting up activities, giving instructions, organizing learners into pairs/groups, monitoring, providing feedback to learners
Portfolio needs to be completed and uploaded for the moderation
Unit 1 - Creating and maintaining a constructive learning environment
Lesson 1: The teaching environment - key principles
Lesson 2: Creating and managing a positive learning environment
Lesson 3: Establishing classroom discipline
|
Unit 2 - Managing classroom activities effectively
Lesson 4: Speaking and writing activities
Lesson 5: Setting up activities
Lesson 6: Monitoring and feedback
Unit 3 - Managing differences in the classroom
Lesson 7: Recognizing and managing differences
Lesson 8: Differentiation through teacher talk and classroom tasks
Lesson 9: Differentiation through feedback and grouping strategies
Module 1 covers classroom management in the secondary language classroom, looks at the physical environment, deals with the way teachers interacts with the learners
Videos of live lessons of experienced teachers are included in the Module 1 for participants to watch
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|