НОУ ДПО Институт «Высшая Школа Лингвистики»
QUEEN'S ENGLISH

Диплом о проф переподготовке

Диплом преподавателя английского языка установленного образца в Институте ВШЛ можно получить на базе кембриджских  курсов: Cambridge CELTA, CELT-P, CELT-S или на базе методических курсов Института: Practical + Advanced (очно) or  Super Practical + Advanced grammar course  (дистанционно)

7 шагов до диплома Института ВШЛ:

Шаг 1 - письмо на почту anna@queens-english.ru. Тема письма - Диплом ВШЛ 

Шаг 2 - заполнение форм для поступления, сканы документов основного образования

Шаг 3 - собеседование или интервью, прием на курс по результатам собеседования

Шаг 4 - подписание договора с Институтом  и оплата курса на  счет компании

Шаг 5 - очноe или заочное прохождение методического и языкового курсов 

Шаг 6 - написание рефератов и методических работ по программе диплома

Шаг 7 - получение документов об образовании после проверки всех работ

Диплом преподавателя английского языка

  • Диплом преподавателя английского на базе CELTA Cambridge CELTA – это базовый кембриджский курс по методике преподавания английского языка, прохождение курса является первой частью на получения диплома преподавателя английского языка.
    Курс проходит очно, в Институте Высшая Школа Лингвистики в Москве, идет 4 недели каждый день кроме выходных с 11.00 до 19.00.
    Курс ведут международные тьюторы на английском языке. Курс включает в себя планирование и обратную связь с 11.00 до 12.30, методические семинары с 13.00 до 16.30 и практику ведения уроков в реальных группах с 17.00 до 19.00.
    После окончания первой методической части (CELTA) во второй части курса на русском языке пишутся 4 реферата и 1 дипломная работа дистанционно.
  • Диплом учителя английского на базе CELT-P или CELT-S Cambridge CELT-P и CELT-S - это базовый кембриджский курс по методике и практике ведения уроков в начальной или средней школе. Курс является первой частью на получение диплома учителя английского языка начальной или средней школы.
    Курс идет 9 месяцев полностью на платформе, где представлены теория, практика, выполнение заданий и проведение видео уроков в реальных группах учеников.
    После окончания первой методической части (CELT) во второй части курса на русском языке дистанционно пишутся 4 реферата и 1 дипломная работа.
  • Стоимость диплома очно - CELTA + диплом Института - 128 000 рублей.
    дистанционно - CELT + диплом Института - 49 000 рублей.
    дистанционно - Super Practical + Advanced grammar + диплом Института - 49 000 рублей.
    очно - Practical + Advanced + диплом Института - 49 000 рублей.
    Все курсы прошли лицензирование и аккредитацию.
  • Диплом на базе Practical + Advanced Practical Teacher Training course (первая часть диплома) - это практический курс по коммуникативной методике, который изучает и практикует коммуникативный подход в преподавании языка на базе CELTA.
    Курс проходится очно, состоит из 24 часов семинарских и практических занятий, практика и обзор уроков проходят в рабочих группах.
    Advanced Teacher Training course (вторая часть диплома) - продвинутый методический курс, построен на базе курса ICELT. Курс идет 24 часа очно, на английском языке.
    После прохождения первой и второй методических частей на русском языке дистанционно пишутся 4 реферата и 1 дипломная работа (третья часть диплома).
  • Диплом на базе Super Practical + Advanced Grammar Super Practical Teacher Training course (первая часть диплома) - это полностью дистанционный курс по обучению методике преподавания английского языка по всем аспектам: слушание, говорение, письмо, разговорная речь. Курс состоит из 20 видео и аудио образовательных уроков на английском языке.
    Advanced Grammar Language course (вторая часть диплома) - это языковой курс по грамматике, лексике и фонетике английского языка. Курс состоит из 20 видео и аудио уроков, проходит на образовательной платформе Moodle дистанционно.
    Третья часть диплома - это сдача на русском языке 4 рефератов и 1 дипломной работы. Работы принимаются дистанционно, после получения зачетов по всем трем частям курса выдается диплом.
  • На получение диплома на всех курсах  пишутся четыре реферата и одна дипломная работа. Все работы пишутся дистанционно и должны получить оценку "Зачет".
    2 работы пишутся из цикла общегуманитарных и социально-экономических дисциплин: государственная политика РФ и правовое регулирование отношений в сфере образования и страноведение Великобритании: география, экономика, история и культура.
    2 работы пишутся из цикла общепрофессиональных дисциплин: педагогика общего, среднего, высшего профессионального образования и психология общего, среднего, высшего профессионального образования.
    Дипломная работа пишется по методике преподавания языка.

У вас остались сомнения?

Посмотрите отзывы преподавателей и видео о том, как проходили предыдущие курсы!


Диплом преподавателя иностранного языка или сразу двойной диплом можно получить у нас в Институте! Интенсивный курс на получение двойного диплома за два месяца. Международный CELTA (или второе высшее Кембриджского университета) и диплом преподавателя английского языка установленного образца РФ. Курс стартует каждый месяц в 2020 году.
Через два месяца после начала курса - Вы уже дипломированный специалист в области преподавания иностранного языка по коммуникативным методикам!
Стоимость курса на получение диплома от 49 000 рублей до 128 000 и зависит от выбранного методического курса.
Курс / Блоки Информация о курсе Стоимость, сроки результаты
Диплом РФ + Cambridge CELTA CELTA - март, май, июнь, июль, август, октябрь и декабрь 2020. Диплом - по индивидуальной программе 118 000 рублей - январь, март, май 2020
128 000 рублей - июнь, июль, август, октябрь и декабрь 2020
Cambridge fee for CELTA - дополнительно 145 фунтов
Диплом РФ строится на прохождении методического курса CELTA и написании 4-х работ по обще профессиональным дисциплинам на русском языке. В обучение на курсе CELTA входят практика преподавания, методика, планирование и написание 4 работ по методике на английском языке. Входное требование: уровень языка С1. Обучение на курсе CELTA очное: четыре недели по расписанию CELTA каждый день кроме выходных. Методические работы по курсу CELTA пишутся в рамках обучения (4 недели) в выходные. Написание обще профессиональных работ на русском языке происходит по индивидуальному графику. Получение сертификата CELTA (методическая часть Диплома РФ) возможно при успешном окончании методического курса и написании 4 квалификационных работ на английском языке по специальным предметам. Получение сертификата CELTA происходит в течение 4 недель после окончания курса
Получение Диплома РФ происходит после получения сертификата CELTA и получения зачета по всем работам по обще профессиональным дисциплинам. Графики получения диплома прописываются в индивидуальный договор, график написания работ может быть изменен по заявлению слушателя. Кембриджский сертификат CELTA не является дипломом о высшем образовании, это специальный методический курс по коммуникативной методике. Принимается как обязательное дополнение к базовому диплому для работы в языковых школах за рубежом. Диплом РФ, выданный Институтом "Высшая Школа Лингвистики", является дипломом о высшем профессиональном образовании, принимается во всех учебных заведениях страны и за рубежом. Программа CELTА входит в методическую программу диплома как курс специальных дисциплин.
Диплом РФ + Cambridge CELT-S/CELT-P (дистанционно, на платформе онлайн) Начало курсов - 20 апреля 2020 года. Окончание курсов через 9-10 месяцев
49 000 рублей - CELT-S или CELT-P + Диплом
ТКТ Модуль 1 оплачивается отдельно.
Диплом РФ строится на прохождении методического курса CELT-S/CELT-P и написании 4-х работ по обще профессиональным дисциплинам на русском языке. В обучение на курсе CELT-S/CELT-P входят практика и методика, ведение портфолио, 8 работ по методике на английском языке. Входное требование: уровень языка В 2. Обучение на курсе CELT-S (для учителей средней школы) или CELT-P (для учителей начальной школы) проходит по индивидуальному графику. 8 модулей по всем аспектам преподавания разбиты на 9 месяцев обучения. После каждого модуля сдается работа, оценивается Кембриджским тьютором и с оценкой загружается в портфолио. Получение сертификата CELT-S или CELT-P происходит после окончания методической части обучения на Кембриджской платформе и сдачи 3-х видео уроков. Получение сертификата ТКТ включено в обучение, тест сдается в сроки по рекомендации модератора курса. Сертификаты выдаются Кембриджским университетом после полного прохождения курса.
Получение Диплома РФ происходит после получения сертификата CELT и ТКТ и получения зачета по всем работам по обще профессиональным дисциплинам. Графики получения диплома прописываются в индивидуальный договор, график написания работ может быть изменен по заявлению слушателя. Кембриджские сертификаты CELT и ТКТ не являются дипломами о высшем образовании, это методические курсы по коммуникативной методике. Cambridge CELT - это спец курс по всей методике в начальной школе с практикой, ТКТ - это тест на знание теории преподавания. Диплом РФ, выданный Институтом "Высшая Школа Лингвистики", является дипломом о высшем профессиональном образовании, принимается во всех учебных заведениях страны и за рубежом. Программы по CELT и ТКТ входят в методическую программу диплома как специальные дисциплины.
Диплом РФ + Practical + Advanced (очно) или Super Practical + Advanced Grammar (дистанционно) Курсы Practical and Advanced являются специальными методическими дисциплинами, входящими в программу диплома. Начало дистанционного обучения в любое удобное время, начало очного обучения по расписанию курсов Practical and Advanced. Обучение на английском языке.
Работы по обще профессиональным дисциплинам пишутся на русском языке после окончания методической части курса.
Стоимость диплома 49 000 рублей.
Диплом РФ, выданный Институтом "Высшая Школа Лингвистики", является дипломом о высшем профессиональном образовании, принимается во всех учебных заведениях страны и за рубежом. Программы Practical and Advanced входят в методическую программу диплома как курс специальных дисциплин.

Наши преподаватели

Mike Cattlin
Mike will be our main course tutor on the CELTA course in January 2020
A little bit about him:
Materials Writer and Editor
The author of “The Art of Lesson Planning – a handbook for pre-service and in-service teachers of English to speakers of other languages”
Done five tasks on Lesson Planning for the Cambridge English Teacher website
Occasional writer of articles for the IH Journal.
Academic Qualifications:
BA (Hons) International History and Politics (University of Leeds)
Diploma in Educational Management (ELT) (Distance Learning Programme) – overall Distinction, with Distinctions in all written assignments
CELTA tutor and assessor
DELTA tutor and assessor
Certificate in Advanced Methodology, Business English Teaching, One-to-One, Certificate in Online Tutoring
Gary Nixon
I started teaching English as a foreign language in 1988 in Japan. I became a teacher trainer in 2000 and have loved doing both ever since. I have trained teachers in many countries, including Brazil, New York, Morocco, Dubai, Georgia and Azerbaijan.
I have continued to learn from every teacher I come into contact with and have used this to help to update my qualifications, including my TEFLA, DELTA and two PGCEs in Education. These have enabled me to train teachers from many different disciplines, from builders to accountants, in addition to English language teachers.
From 2015 to 2019 I was the main tutor on the ICELT courses at Queen’s English in Moscow and am very proud of the developments that had taken place to the course. It is a high level, intensive course really tapered to the needs of Russian teachers of English. Now CELTA will be supporting people in making  new relationships with English that keeps my passion for training and teaching burning.
Luis
Hi I'm Luis. I was born in Peru but grew up in the United States, so I started speaking English from a very early age, through Elementary and Junior High School.
I started teaching English back in 1995 and it was some sort of a coincidence.
I needed some pocket money, so I thought I was going to do this job just for a couple of years.  
After that  'couple of years', I realized I had fallen in love with it. I was hooked!!!
I did my CELTA in 2003 and my DELTA in 2015.
I have also done other courses like IH Certificate of Advanced Methodology, IH Teacher Training Certificate and Cambridge Train the Trainer.  
My journey through life has taken me to unsuspected locations and lengths, so who knows what lies ahead?
I, for one, am really excited about it.
So, see you one day in my classroom in Queen's English school.
Milena Khabarova
My teaching story goes back to my graduation day in 1992 when I became a specialist in teaching English with a diploma from Moscow State Linguistic University. That was the first time  I felt the responsibility of becoming a teacher.
Over the years, I have acquired not only  teaching experience but a growing responsibility as well. Very soon I realized that learning is more important than teaching and that was our starting point with our partnership with Cambridge.
Gaining CELTA, ICELT and then becoming a qualified Cambridge tutor were significant points in my teaching career at Queen's English.
Tyler Scharf
Hi, I am Tyler, Canadian. I am  a language skills coach and CELTA\ICELT  trainer based in Istanbul. I have mentored students between the ages of 4-64 from all walks of life in Ankara, Moscow, and Istanbul. My areas of specialization include learner skill training, motivation and learner mindsets, goal setting, autonomy, and fostering learner confidence.
As language is a tool that enables people to connect and collaborate with each other to share talents and skills, I create the teaching experience as one of continual learning.
I am currently spreading awareness about the culture of learning through my blog on learning strategies.
Zahid
Hi. I am based in the Department of Quality Assurance and Improvement at Lewisham College London.
I work as an improvement practitioner and a lecturer in Teacher Education. I have been teaching since 2006 and have taught ESOL, IELTS and EAP in further and higher education sectors in the UK and UAE. I am a CELTA trainer and I also teach on PGCE (Level 6 teacher training course) programme offered by Canterbury Christchurch University UK. I hold 2 MAs in English Language Teaching and Applied Linguistics, CELTA, DELTA, PGCE, TKT, and DTELLS (subject specialist Diploma in Teaching English). I am currently working on my doctorate and my research looks at the politics of quality improvement policies in Further Education.
The key question that drives my research is how quality assurance and improvement policies, such as classroom observations, are linked to teaching practices. Last year, in July 2018, I presented my research paper at ARPCE international Conference at Oxford university. I will be coming to Moscow to run summer 2020 CELTA courses.
Galina Abramova
Hi, I’m Galina. I started teaching when I was a third year student of Moscow City Pedagogical University, which I graduated from in 2009. I work in MCPU as an Associate Professor and also as a teacher at the language school. I never stopped teaching even when I had a few attempts to work in an office as a manager and a translator for the Embassy of Ireland in Moscow. I’m crazy about English phonetics, pronunciation games and everything connected with the way the language sounds, that’s why I even did my PhD in Linguistics, specifically in sociophonetics.  
Teaching is a lifelong learning process, so obtaining CELTA and DipTESOL is I guess only the beginning of my learning.
In my free time I love to experiment with different lesson procedures and tools to improve my students’ listening skills. If the first option is not available I unroll a yoga mat, go to the theatre or an art exhibition.
Kate Kizhner
Hello, my name is Kate and I am mad about teaching!

I graduated from Moscow State Linguistic University in 2012. Although my teaching experience dates back to 2009, I started treating a profession of teacher seriously only after my graduation. Since that time I’ve worked in different spheres from marketing to recruiting and in every organization where I worked they offered me a job of their corporate English teacher. I guess it is a part of my DNA. In August 2019 I took CELTA preparation course in Queen’s English and after getting my CELTA PASS B  this company has become the company where I plan to master my skills. English is a wonderful world full of amazing things and my job is to help you see them. Let’s get started!
Liz Evans
Hi
I am Liz, who is excited about coming to Moscow to do CELTA courses with the Higher School of Linguistics.
What is great about being a CELTA trainer is helping rather nervous people, with no teaching experience, develop into people who can stand confidently in front of a class and deliver a fine lesson.   I am looking forward to coming to Moscow and working with you all.
I worked for the British Council in Sri Lankan for sixteen years, first as a classroom teacher but then I started to train teachers as well. I loved teacher training and went all over the country helping teachers.
When I became a CELTA trainer, I worked in other countries, such as India, Vietnam and Beirut but just for a month or so at a time. We moved back to the UK in 2013 and now I am very happy to carry on teacher training in different countries.  
Sean Brennan
Hello! I'm Sean and I'm from Ireland, so English is my native language. Although I studied music performance at university, I decided to pursue a career in English Language Teaching a few years ago and it was one of the best decisions I've ever made. After completing my CELTA qualification at International House in Dublin, I worked in Ireland for a year before accepting an opportunity to teach in Moscow and I love it. Russia is a fascinating country with so much to discover!
I have taught a range of levels from elementary to advanced and have also helped students prepare for IELTS and TOEFL exams. While grammar is incredibly important, I'm passionate about productive skills, in particular encouraging students to speak as much as possible in classes as I'm fully aware this can be a rare opportunity for those living in non-English speaking environments. Besides, I love to hear your stories!
I have had the pleasure of teaching students from many different nationalities - Japanese, Chinese, Brazilian, Mexican, French, Spanish, and of course, Russian. I learn just as much from my students as they do from me, whether it be about their cultures, customs, individual career backgrounds or life experiences - It's one of the many reasons I love my job!
Aurika Akchurina
Аурика Акчурина
Всем привет! Мне в жизни очень повезло: я оказалась в нужный момент в нужном месте!  Я пришла в Высшую Школу Лингвистики получать новые знания, и теперь эта школа стала для меня местом работы и вторым домом! Я филолог по образованию, поработав в школе, ушла в бизнес. Жила и работала в разных странах, везде чувствовала себя как дома, потому-то могла общаться. Это счастье общения давало мне знание английского языка, который учу с 7 лет и не останавливаюсь. И вот настал момент, когда я решила, что хочу делиться своими знаниями с теми, кто мечтает овладеть этим удивительным языком, чтобы смотреть кино и читать  книги в оригинале,  слушать  музыку и понимать каждое слово. Чтобы, приехав в любую страну, свободно общаться и находить новых друзей. Радость преподавания заключается в том, что, приходя на урок, ты со  слушателями  совершаешь  чудесное и увлекательное путешествие по бескрайним просторам английского языка! Приходите к нам в Школу, и мы отправимся в это увлекательное путешествие вместе!
Nina Vavilova
Увлечение английским началось в далеком детстве, когда мне подарили стопку ярких книжек на английском языке из недоступной тогда Великобритании. И вот уже более 30 лет преподаю английский язык, кроме педагогического университета еще Кембриджские сертификаты TKT и ICELT, учеба в Лондоне(курс для преподавателей) и Эдинбурге( advanced) и много еще разных курсов и сертификатов. Учиться не перестаю, последний сертификат Proficiency получила в июле.
Мне нравится применять новые методы и технологии, учебники, видео, игры – все , что может помочь моим слушателям быстро и успешно овладеть языком.
Сухарева Ольга
Образование: высшее, профессиональное
Уитон Колледж, США (Wheaton College) 2007
Магистр по межкультурной коммуникации и преподаванию английского как иностранного (MA in Intercultural Studies and Teaching English to Speakers of Other Languages)
Повышение квалификации:
CELTA, 2010, Pass A
"Мне нравится заниматься любимым делом и видеть результат своей работы. Язык – это, прежде всего, средство общения, узнавания чего-то нового, и так здорово, когда всё это можно делать на английском."
Alexei Nesterenko
Hi. I am Alex. I have been with Queens English for as long as I remember myself. I did my ICELT and got my diploma in teaching and since that time I have been teaching different groups and levels. I am an actor as well and master my communication skills on stage and on TV so dont be surprised to see me in your favorate program on TV.
Natalia Kruchkova
Hi, I am Natalia, based in Moscow. I am a staff teacher in the Institute: Higher School of Linguistics. I graduated from Moscow State Linguistic University in the faculty of linguistics and intercultural communication in 2002, then spent about four years working in a business environment. Although the experience was very valuable, I came to realize that this was not my cup of tea and decided to try teaching. I was very much aware of the responsibility and challenge involved in this work, but the appeal was also very strong for me as I was convinced it suited my character better. Having taught English for some years i felt I wanted something new, so I completed a course in teaching Russian as a foreign language, which was an exciting experience of using English as a tool to teach my mother tongue to multinational groups of students from all over the world. I have experience in teaching English to both adults and teenagers. I have grown to love teaching. It is both rewarding and addictive to see your students achieving goals, making progress and broadening their horizons in general. It’s a mutually enriching process as I also learn a lot from my students in language, culture and in other spheres of life. I hold ICELT as an international Cambridge certificate.
Лагутцева Татьяна
Окончила с отличием Харьковский Госуниверситет по специальности «Английский язык и литература». Пока училась – мечтала о путешествиях. Мечта сбылась, когда устроилась работать в крупную туристическую компанию. Почему все-таки вернулась в преподавание? Чувство, которое испытываешь, когда с твоей помощью человек начинает успешно осваивать иностранный язык, сравнимо по силе с ощущением взобравшегося на вершину путника. Это смесь восторга и усталости. И понимание, что впереди новая дорога и множество разных вершин.
Преподавание- увлекательный процесс, всегда новый и динамичный. Ведь обучая студентов, преподаватель продолжает учиться сам.
Повышение квалификации:
2017 г. – «In-service Certificate in English Language Teaching (ICELT)» на базе авторизованного языкового центра “Queen’s English”
2013 г.,2015 г. - курс «Как подготовить учащихся к ЕГЭ»
2013 г. – Получение сертификата TKT (Teaching Knowledge Test, модули 1-3), University of Cambridge ESOL Examinations
Natalya Gugyanova
Свою преподавательскую деятельность начала в 2004 году будучи студенткой 3 курса факультета иностранных языков Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. В 2008 году прошла 6-недельный курс английского языка для бизнеса в школе LSI Брайтон, Великобритания. В 2015 году сдала международный экзамен TKT (The Teaching Knowledge Test) Modules 1,2,3. В 2018 году прошла курс ICELT для преподавателей английского языка, позволяющий расширить знания теории и практики преподавания.
По жизни мой девиз: Замечательное чувство - знать, что ты сам строишь мир. А при работе со студентами больше ориентируюсь на то, что в каждом человеке есть солнце – только нужно дать ему светить.
Natalia Ochkurova
Hi, I am Natalia. English literally shapes my environment; I just can’t stop grasping all it suggests. Books, TV shows, and music are my daily musts. I am fascinated by the language, especially the colloquial one and the variety of colours and emotions that it expresses. I love sharing my ‘little discoveries’ with students. I have done ICELT, TKT modules, a Diploma in teaching English as a foreign language in Moscow Teachers’ Training University.  I love working with the language and teaching it to my students.
Marina Mishchenko
Hi. I’m Marina. I started teaching English in 1995 and I’m still doing it. I graduated from a pedagogical university with a teacher of English and German languages qualification. I taught English to military engineers, medical workers, pilots and English language students in high schools and Universities. In 2010 I started my career as a private language teacher, couch and methodologist. I worked for a number of privately owned language schools. While teaching kids, preparing school graduates for a school-leaving exam (EGE) and University students for IELTS and TOEFL, I also designed and delivered teacher training sessions for my colleagues and was a mentor for newly qualified teachers. I hold a Certificate of Proficiency in English (C2), Celta, Delta Module 1, EMI (English as a Medium of Instruction) and Train-the Trainer certificates. I love experimenting with different approaches and teaching techniques to help my students improve their language skills .
Veronika Adjubey
I spent most of my life in Switzerland and London getting different degrees and life experience.  When I got my first degree, the Bachelor of Arts,  in the University of Geneva, Switzerland, in 2007, I thought that I would spend all my life in this field. And I did work in different businesses and Art galleries and was very proud of the time spent there.  In 2010 I  got my second degree, the Masters of Arts, in the University of Geneva, Switzerland, but life suddenly changed my plans and I have gone into teaching and to Moscow.
Working with Queen's English has been my learning and teaching experience as in 2015 I was qualified as a teacher of English getting a Cambridge ICELT   (In-service Certificate in English Language Teaching) and ever since I have been   enjoying my life even more.
  
Сапожников Вячеслав
с 2013 года я преподаю английский в Queen’s English.
Помимо профильного высшего образования в МПГУ, в 2014-2015 годах я прошёл курс и получил кембриджский сертификат ICELT для практикующих преподавателей английского языка.
Моя работа приносит мне уйму удовольствия и профессионального удовлетворения, поскольку тружусь я в замечательном коллективе единомышленников и настоящих мастеров своего дела, а главное – имею возможность общаться с очень разными и интересными людьми, многому учась у них.
Методики, используемые в нашей школе, базируются на практике британских языковых школ с вплетением авторских наработок каждого преподавателя. Буду очень рад видеть всех желающих изучать английский и культуру англоязычных стран на своих занятиях.
Асирян Сатинэ
Сколько себя помню, всё время учу и учусь в режиме non-stop. Окончив университет, мне посчастливилось работать  среди  тех, для кого творческий подход к преподаванию языка был в приоритете, нежели слепое следование всем  образовательным стандартам, по которым до сих пор работают наши коллеги в школах, вузах и т.д. Проработав в некоторых вузах нашего края (Ставропольский Государственный университет, Филиал Московского Государственного Лингвистического университета в г. Михайловске СК, Южно-Российский Государственный институт) в качестве ассистента кафедры, старшего преподавателя, заведующей кафедрой и защитив кандидатскую работу, я поняла, что самый лучший способ проявить себя и быть нужной другим - это обучать тех, кому  хочется, а не приходится изучать  язык. Сегодня  у меня своё любимое дело. Вокруг меня настоящие профессионалы. Я горжусь тем, что имею возможность получать знания по самым последним методикам от лучших из лучших и делиться ими со своими коллегами и учениками.
Анна CELTA tutor
Hi, my name is Anna.  
I am a Cambridge speaking examiner (up to C2 CEFR level) and a CELTA trainer. I have designed and delivered courses, workshops, and seminars for foreign language teachers in different countries: Kazakhstan, Russia, Portugal, Thailand, Mongolia, Armenia, Philippines and South Korea.  
I have been teaching English for over 20 years and have experience of teaching in different contexts: teenagers and adults, university students, General English, Business English, exam classes.  
Qualifications:
•    a university degree in teaching English and French, and translation (hons)
•    CPE
•    TKT
•    CELTA
•    DELTA
•    Testing and Assessment (Norwich Institute for Language Education)
.

Annete
Hi
I am Annette. I am British with a French name that may amuse and confuse the world around me.
I started teaching English as a foreign language about 20 years ago. Soon after that  I became a teacher trainer  and have loved doing both ever since. I have taught and   trained teachers in many countries all over the world.
My qualifications, including my first degree, CELTA and DELTA help me carry on learning from every teacher I work with.
I am happy  to say that in the year of 2020 I started working with Queen's English in Moscow on CELTA courses and very proud of of the developments that have taken place to the courses I work on. It is a high level, intensive course really tapered to the needs of Russian teachers of English. Now CELTA will be supporting people in making  new relationships with English that keeps my passion for training and teaching burning.
Курцева Екатерина
Помимо педагогического образования имею диплом переводчика английского и французского языков, также в 2014 - 15 гг прошла курс ICELT,  2015 г учёба в Лондоне ( Culture  Awareness Course), регулярно посещаю курсы повышения квалификации для преподавателей.
Английский язык любила всегда,  а педагогическую деятельность начала ещё в Институте. Считаю свою работу идеальным примером того как можно сочетать любимое увлечение и трудовую деятельность. Провожу уроки индивидуально и в группах,  работаю по коммуникативной методике, что позволяет сделать процесс обучения не только эффективным,  но и лёгким,  увлекательным.
Записаться на бесплатный пробный урок

Заполните форму обратной связи, и получите бесплатную консультацию по нашим образовательным программам

CAPTCHA
Нажимая на кнопку "получить бесплатную консультацию" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности